Если контрольная лампа генератора не загорается при включении зажигания.
Для начала надо проверить цепь от контрольной лампы на панели приборов до вывода "ВЗ"
реле регулятора РР-340 для этого нужно:
Отсоединить провод от вывода "ЛК" реле регулятора РР-330.
Замкнуть отсоединённый провод на вывод "ВЗ" реле регулятора РР-330.
Если контрольная лампа не загорается, проверяйте провод, надёжность контактов в цепи и саму лампу.
Если при замыкании лампа загорается, то неисправен реле-регулятор.
Если контрольная лампа генератора и реле-регулятора не гаснет после запуска двигателя.
Нужно на средних оборотах двигателя отсоединить клемму "+" от аккумулятора или (если есть выключатель
массы) отключить массу.
При исправном генераторе двигатель будет работать.
В этом случае свечение контрольной лампы означает неисправность реле-регулятора.
Если двигатель заглох при отсоединении клеммы "+" аккумулятора или отключении массы.
Прежде всего, нужно убедится, есть ли ток в цепи возбуждения генератора.
Для этого при неработающем двигателе и включенном зажигании нужно отсоединить провод
от клеммы "Ш" реле-регулятора и прикоснутся им к выводу "ВЗ".
Если при прикосновении будет появляться искра, то цепь возбуждения генератора исправна.
Такое же искрение должно быть и на выводе "Ш" реле-регулятора, что свидетельствует об исправности
обмотки регулятора и нормальных контактах регулятора напряжения.
Отсутствия искрения на выводе "ВЗ" указывает (если не повреждён провод от клеммы "Ш" генератора до
реле-регулятора) на неисправность генератора.
После проверки целостности проводов и надёжности соединений на аккумуляторных батарей,
генераторе и реле-регуляторе проверяют исправность генератора.
Как проверить генератор смотри здесь.
|