Сайт посвящен отечественным мотоциклам!
Узнать расценки? BAIKER22-MOTO.NAROD.RU Узнать расценки?
  · УРАЛ · ДНЕПР · ЯВА · ИЖ · ВОСХОД · МИНСК ·

Проверка генератора Г-424 на мотоцикле Днепр-11!

*** *** ***
Назад в: Электрооборудование \ Всё о мотоцикле Днепр-11





**************** ****************

 Проверка генератора Г-424 на мотоцикле.

********************************

Приблизительные электрические характеристики можно определить при работающем двигателе. Для проверки нужны: амперметр класса 1,5 со шкалой до 15 А, вольтметр класса 1 со шкалой до 30 В и реостат до 2 Ом при допустимом токе 15 А. При включение 4-ой передаче и работающем двигателе, показания спидометра 18 км/ч соответствует частота вращения коленчатого вала 1300 об/мин, а при 35 км/ч - 2400 об/мин. Напряжение должно быть в первом случае без нагрузки 14 В, а во втором - с нагрузкой 11 В. Напряжение измеряют на зажимах "ВЗ" (+) и "корпус" (-) реле-регулятора РР-330. Внимание! Измеряют: общую нагрузку в разрыве между выводом "+" генератора и проводами, присоединенными к этому выводу и отдельно в каждой цепи - в разрыве этой цепи.

Так советуют умные книжки. Может, кому и пригодится!


А вот несколько советов от меня! Генератор и его полупроводниковый выпрямитель можно проверить с помощью простой контрольной лампы!

Для проверки выпрямителя нужно;

Шаг 1) на незаведённом двигателе подсоединяете вывод "+" от аккумулятора к выводу "+" выпрямителя, а вывод "-" аккумулятора через контрольную лампу на корпус генератора.

Лампа гореть недолжна! Если горит, выпрямитель неисправен!

Шаг 2) на незаведённом двигателе подсоединяете вывод "-" от аккумулятора к выводу "+" выпрямителя, а вывод "+" аккумулятора через контрольную лампу на корпус генератора.

Лампа должна гореть! Если не горит, выпрямитель неисправен!

Проверка исправности цепи возбуждения и снова с помощью простой контрольной лампы! Для проверки цепи возбуждения нужно;

Отсоединить клемму "шунт" от генератора Потом подсоединяете вывод "+" от аккумулятора через контрольную лампу к клемме "шунт" генератора. Далее прокручивая ротор генератора с помощью рычага запуска двигателя, следите за горением контрольной лампы.

Если лампа горит ровно и не мигает, то цепи возбуждения в полном порядке. Мигание лампы указывает на плохой контакт щетки с кольцом ротора или кольца с выводами обмотки генератора.

Проверка ротора на обрыв и пробой обмотки на корпус с помощью контрольной лампы! Для проверки ротора на обрыв нужно;

Снять щетки с генератора. Потом подсоединяете вывод "+" от аккумулятора через контрольную лампу к любому кольцу ротора, а вывод "-" от аккумулятора к другому кольцу.

Контрольная лампа должна гореть! Если не горит, обмотка ротора оборвана. Для проверки ротора на пробой обмотки на корпус нужно;

Снимите щетки с генератора. Потом подсоединяете вывод "+" от аккумулятора через контрольную лампу к любому кольцу ротора, а вывод "-" от аккумулятора к железному корпусу ротора.

Контрольная лампа гореть не должна! Если горит то обмотка ротора пробита на корпус.

Если вы знаете, как ещё проверить генератор на мотоцикле, напиши на BAIKER22-MOTO@narod.ru,
поделитесь опытом с народом!



Назад в: Электрооборудование \ Всё о мотоцикле Днепр-11

Ваши материалы, полезные советы и фото прошу отправлять по адресу BAIKER22-MOTO@narod.ru
 на Главную
Оставить отзыв | Перейти в форум

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Внимание! При использовании материалов сайта, указание источника является обязательным.
© 2006 BAIKER22-MOTO.narod.ru
Все права защищены!


Используются технологии uCoz