Разборка и сборка мотоцикла *Урал* ! |
Разборка и сборка коробки передач.
Сборка коробки передач:
Для сборки коробки передач:
- установить на сектор заднего хода пружину;
- ввести валик сектора в отверстие крышки картера;
- установить на шлицы валика педаль включения заднего входа и закрепить ее;
- установить на сектор пружину и храповик с кривошипом собачки;
- ввести конец валика сектора в правое отверстие крышки картера,
затем сдвинуть храповик с кривошипом собачки в левую крышку картера.
При этом поводок собачки установить между концами взведенной возвратной пружины;
- завернуть регулировочные винты;
- опереть пружину сектора о торец храповика и со стороны свободного торца пружины вставить в отверстие валика
сектора шплинт и развести его концы;
- установить на валик правую крышку с сальником, запрессовать ее в крышку картера и закернить;
- установить рычаг ручного переключения на вал сектора, забить клинок и закрепить;
- установить первичный, вторичный, пусковой валы в сборе, вилки переключения и валик вилок в крышку картера;
- установить кронштейн с шестерней, предварительно отжав сектор заднего хода;
- вставь ось в кронштейн и в отверстие крышки, установив механизм заднего хода во включенном
положении (промежуточная шестерня должна находиться в зацеплении с шестернями);
- установить крышку с валами в вертикальном положении, положить уплотнительную прокладку,
совместить паз рычага кривошипа собачки механизма переключения с пальцем кривошипа,
а также валы с посадочными отверстиями в картере и надеть картер на крышку;
- затянуть равномерно болты крепления крышки картера;
- надеть на переднюю втулку вала пускового механизма резиновое кольцо;
- надеть пружину на вал пускового механизма через отверстие в картере;
- вставить в соответствующее отверстие втулки прямой конец пружины пускового механизма;
- вставить втулку в отверстие картера;
- ключом 36*41 завести пружину влево на 2/3 оборота после зацепления другого конца пружины за штифт
втулки пускового механизма. Придерживая ключ, ввернуть два винта крепления втулки и затянуть их до отказа;
- установить рычаг пускового механизма на вал, вставить клин крепления рычага и надежно затянуть,
слегка забивая его алюминиевым молотком;
- установить муфты переключения передач в нейтральное положение и проверить легкость вращения валов;
- проверить работу пускового механизма и его пружины.
- Осевое перемещение пускового вала допускается до 1,3 мм.
Об установке механизма привода спидометра и привода выключения сцепления сказано выше.
После полной разборки коробки передач или ремонта механизма переключения
отрегулировать последний согласно руководству.
Назад в :
Разборку и сборку коробки передач;
Разборку и сборку мотоцикла *Урал*;
Схемы разборки и сборки;
|