Чтобы отсоединить карданный вал от главной передачи, нужно:
- расшплинтовать гайку клинового болта, свернуть ее через мягкую оправку выбить клиновый болт;
- снять шлицевую вилку кардана с хвостовика ведущей шестерни
(допускаются легкие удары бронзовым или резиновым молотком).
Собирать карданный вал в обратной последовательности.
- При сборке обратить внимание на правильность соединения шлицевой вилки
карданного вала с хвостиком ведущей шестерни.
В хвостике шестерни паз сделан наклонно к ее оси для затяжки клиновым болтом.
Поэтому, надевая вилку на хвостовик, нужно совместить их так,
чтобы бобышка с отверстием на вилке была со стороны той кромки паза,
которая ближе к торцу хвостовика.
Клин вставлять со стороны бобышки срезом в сторону вилки кардана.
При затянутой гайке головка клинового болта не должна утопать в бобышке,
что достигается шайбами регулировочными различной толщины,
устанавливаемыми между торцом шлицевой вилки и двухрядным радиально-упорным подшипником.
Назад в :
Разборку и сборку главной передачи и карданного вала;
Разборку и сборку мотоцикла *Урал*;
Схемы разборки и сборки;