BAIKER22-MOTO.народ.ru!
Разборка и сборка мотоцикла *Урал* !

Разборка и сборка двигателя.


Снятие и установка коленчатого вала.

(сняты маховик, распределительный вал, поршни, масляной насос)

Для того чтобы вынуть коленчатый вал, необходимо:

- отогнуть замочную шайбу болта крепления ведущей шестерни распределения, вывернуть болт, снять ведущую шестерню распределения и вынуть шпонку ведущей шестерни; - отвернуть болты и снять корпус подшипника, пользуясь универсальным приспособлением; - перед тем как снять коленчатый вал, нужно снять масляный насос со штангой; - поддерживая задний конец коленчатого вала, выпрессовать передний конец из переднего подшипника в картер; - повернуть коленчатый вал и расположить паз шпонки маховика вверх. - Поднимая переднюю часть коленчатого вала, и опуская заднюю, вынуть коленчатый вал из картера двигателя, при этом передний подшипник с корпусом снимать не нужно.

Устанавливать коленчатый вал в картер двигателя в следующем порядке:

- если передний корпус подшипника снимался с картера, то запрессовать его, сцентрировав болтами по отношению к отверстиям крепления; - надеть крышку переднего корпуса, завернуть болты и зашплинтовать проволокой; - очистить резьбу, поверхности картера и заднего корпуса от старой краски (при необходимости также удалить прокладку), обезжирить их; - при ориентировании коленчатого вала относительно картера двигателя (обратить внимание на то, что прорезь для шпонки на коленчатом валу расположена вверху) - ввести шатуны внутрь картера и, направляя их в отверстия для цилиндров, - опрокинуть коленчатый вал в картер двигателя; - втянуть передний конец коленчатого вала в передний подшипник; - смазать бакелитовым лаком уплотнительную заднюю плоскость картера, - надеть на задний корпус прокладку и запрессовать его в картер, - сцентрировав болтами по отношению к отверстиям крепления; - смазать резьбовую часть болтов свежей краской из баллона, прикладываемого к мотоциклу; - закрепить корпус болтами, затянув их крест-накрест до отказа; - вставить шпонки в передний и задний концы коленчатого вала; - запрессовать ведущую шестерню на коленчатый вал, проложить шайбу шестерни распределения, совместив прорезь в ней с выступающем концом шпонки. - Проложить замочную шайбу и закрепить болтом. Болт законтрить замочной шайбой, отгибая ее на грань болта.


Назад в :

Разборку и сборку двигателя;

Разборку и сборку мотоцикла *Урал*;

Схемы разборки и сборки;

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz