BAIKER22-MOTO.народ.ru!
Разборка и сборка мотоцикла *Днепр* !

Разборка и сборка двигателя.


Снятие и установка поршня и поршневых колец.

(двигатель можно оставить на мотоцикле, цилиндр снят)

Чтобы снять поршень, нужно:

- пометить поршень по его расположению; - снять стопорные кольца поршневого пальца; - надеть на поршень приспособление и выпрессовать поршневой палец, при этом следить, чтобы винт приспособления при выпрессовке пальца не портил поверхность отверстия в поршне и втулке шатуна; - снять приспособление и вынуть поршень. - Снимая поршневые кольца, надо делать на них метки, чтобы при сборке устанавливать в соответствующие канавки поршня и соответствующей торцовой поверхностью вверх, иначе после переборке расход масла резко увеличится, и будет удерживаться на уровне до тех пор, пока кольца в новом положении не приработаются.

Собирать поршень с шатуном в такой последовательности:

- Нагреть поршень до 80-100 градусов в ванне с маслом; - Надеть палец на оправку, вставить с другой стороны в отверстие пальца направляющий конус. - Смазать палец маслом; - Совместить отверстие в поршне с отверстием в верхней головке шатуна и вдавить поршневой палец рукой на место. - Устанавливать поршневой палец в поршень надо умело, опытному механику, так как поршень быстро остывает, и палец может "прихватить". - Запрессовка пальца ударами недопустима, и, если палец "прихватило", его необходимо выпрессовать и операцию повторить. - Разрешается легкое постукивание по оправке для регулировки расположения пальца между канавками для стопорных колец. - Установив поршневой палец, вставить стопорные кольца, затем надеть поршневые кольца.


Назад в :

Разборку и сборку двигателя;

Разборку и сборку мотоцикла *Днепр*;

Схемы разборки и сборки;

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz