BAIKER22-MOTO.народ.ru!
Разборка и сборка мотоцикла *Днепр* !

Разборка и сборка двигателя.


Снятие и установка коленчатого вала.

(сняты: головки цилиндров, цилиндры, поршни, крышка распределительной коробки, центрифуга, распределительный вал, сцепления, маховик. )

Чтобы снять коленчатый вал, нужно:

- снять шплинты и отвернуть две гайки крепления шатуна, снять шатун в сборе с вкладышами, (крышки шатунов невзаимозаменяемые). - отвернув винты крепления, снять поддон картера с прокладкой; - отвернув винт крепления, снять сетчатый фильтр маслоприемника; - отвернуть маслозаборную трубку; - с помощью съемника снять ведущую распределительную шестерню; - вынув шплинт, отвернуть гайку крепления шестерни привода масляного насоса, снять шестерню привода масляного насоса. - отвернув 8 винтов крепления, снять корпус переднего подшипника вместе с масляным насосом; - вынуть коленчатый вал из картера двигателя;

Устанавливать коленчатый вал на место в обратной последовательности

обращая внимание на то что, Для правильной установки шатунов на коленчатый вал стержни шатунов снабжены выступами, которые должны быть направлены наружу относительно щеки коленчатого вала (для правого шатуна выступ направлен в сторону маховика, для левого - в сторону центрифуги). Категорически запрещается использовать б/у шплинты для фиксации гаек шатунов!


Назад в :

Разборку и сборку двигателя;

Разборку и сборку мотоцикла *Днепр*;

Схемы разборки и сборки;

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz