Разборка и сборка мотоцикла *Днепр* ! |
Разборка и сборка двигателя.
Снятие и установка головки цилиндра.
Чтобы снять головку цилиндра с двигателя, нужно:
-снять выхлопные трубы;
- снять провод высокого напряжения с наконечником со свечи и вывернуть свечу;
- снять бе6нзопроводную трубку со штуцера карбюратора, убедившись предварительно,
что бензобак закрыт, и бензин не подтекает.
------- Примечание: -------
(1. Указанные операции не проводить, если двигатель вынут из рамы мотоцикла.)
(2. Если снимается правая головка цилиндра, что предварительно должна быть отсоединена боковая коляска.)
- отсоединить всасывающий патрубок карбюратора;
- снять карбюратор с прокладкой;
- снять крышку головки цилиндра, поставив под разъем
ванночку для слива оставшегося масла крышки головки цилиндра;
- снять прокладку крышки головки цилиндра;
- установить коленчатый вал в верхнюю точку с расчетом, чтобы оба клапана данного цилиндра были закрыты
(в этом случае между большим плечом коромысла и клапанными чашечками есть зазор);
- отвернуть четыре гайки крепления головки цилиндра;
- Снять две клапанные чашечки(по одной на каждый клапан);
- снять головку цилиндра и прокладку головки цилиндра.
Снимая обе головки одновременно, нужно пометить клапанные чашечки и штанги, чтобы не перепутать их при сборке.
Устанавливать головку цилиндра на место в обратной последовательности.
Поршень при этом должен находиться в верхнем крайнем положение.
Обратить особое внимание на то,
чтобы при-установки головки цилиндра между большим плечом коромысла и клапанными чашечками имелся тепловой зазор.
Если этого нет, значит, штанга не встала на место в наконечник толкателя
или толкатель находиться на подъеме кулачка распределительного вала;
либо при разборке был вывернут более чем нужно регулировочный винт коромысла.
Проверить правильность установки штанги, вывернуть регулировочный винт
или в случае необходимости провернуть коленчатый вал на 180 градусов до полного отпускания толкателя.
Не соблюдая этого правила, можно погнуть клапаны.
Затянув гайки крепления головки цилиндра,
которые следует затягивать крест на крест для правильного прилегания головки и цилиндра,
отрегулировать тепловой зазор.(на холодном двигателе-0,07мм)
Назад в :
Разборку и сборку двигателя;
Разборку и сборку мотоцикла *Днепр*;
Схемы разборки и сборки;
|