BAIKER22-MOTO.народ.ru!
Разборка и сборка мотоцикла *Днепр* !

Разборка и сборка амортизатора задней подвески


Разборка и сборка амортизатора.

(амортизатор снят)

Разбирая и собирая амортизатор, необходимо:

- обеспечить чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей, чтобы не засорить и не повредить деталей амортизатора.

Разбирать амортизатор надо так:

- зажать нижний наконечник в тисах или в приспособлении при вертикальном расположении амортизатора; - нажимая на кожух, сжать пружину подвески на 5-10 мм и вынуть сухари; - снять кожух, пружину, опорное кольцо и подвижный кулачок; - вытянуть кверху верхний наконечник со штоком, специальном ключом отвернуть гайку резервуара и вынуть шток в сборе с обоймой сальников и рабочим цилиндром. При этом нужно следить, чтобы не повредить сальник гайки резервуара; - придерживая одной рукой рабочий цилиндр, вынуть из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей штока и поршнем в сборе. Вылить жидкость из рабочего цилиндра и конуса амортизатора в сосуд; - выпрессовать клапан сжатия в сборе из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке; - зажать шток через мягкие зажимные губки в тисах и отвернуть гайку клапана отдачи; - снять поршень со всеми деталями клапана, направляющую штока, пружину и обойму сальника в сборе; - осторожно вынуть из обоймы войлочный сальник, снять сальник гайки резервуара и вытолкнуть деревянным стержнем с верхней стороны обоймы резиновый сальник.

Собирать амортизатор в обратной последовательности.

- Чтобы избежать повреждения резинового сальника, надевая обоймы сальников на шток, нужно пользоваться конусным наконечником. В амортизатор заливают 105 кубических см. амортизационной жидкости. Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпус амортизатора. Жидкость заливать в рабочий цилиндр доверху, а остаток ее - в корпус амортизатора. После этого вставить в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрыть цилиндр направляющей штока и, аккуратно придвинув корпус сальников вплотную к направляющей, завернуть гайку резервуара. Затянув гайку резервуара, надо прокачать рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.


Назад в :

Разборку и сборку мотоцикла *Днепр*;

Схемы разборки и сборки;

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz