Разборка и сборка пера вилки
(передняя вилка не снята, переднее колесо снято).
Чтобы разобрать перо передней вилки, нужно:
- отвернуть затяжную гайку креплению трубы пера вилки к траверсе, вытянуть к верху шток амортизатора,
ослабить контргайку и свернуть затяжную гайку со штока;
- вставить в наконечник пера вилки переднюю ось и радиусным ключом отвернуть корпус сальника;
- снять наконечник пера с трубы пера вилки вместе с амортизатором и пружиной;
- слить масло из наконечников пера вилки и промыть наконечник;
- снять пружинные кольца крепления нижний втулки трубы пера вилки,
нижнюю и верхнюю втулки и корпус сальника;
- отвернуть на 2-3 оборота гайку стяжного болта мостика и вынуть трубу пера вилки
(для облегчения разрешается, навернув натяжную гайку в конец трубы пера вилки на 4-5 ниток,
выбить с конуса траверсы трубы легкими ударами резинового молотка).
Собирать перо вилки в обратной последовательности,
- причем трущиеся детали предварительно смазать моторным маслом.
При монтаже корпуса сальника на трубу пользоваться конусной оправкой, чтобы не повредить сальник.
Завертывая шток амортизатора в затяжную гайку и законтривая,
обеспечить зазор (осевой) верхнего наконечника пружины между гайками на штоке- 0,2-0,5 мм.
Перед тем как завернуть затяжную гайку крепления трубы пера вилки в траверсе,
нужно сверху залить в трубу 135 кубических см. моторного масла.
Затягивая затяжную гайку для плотной посадки конусного соединения в траверсе вилки,
необходимо опустить гайку стяжного болта мостика вилки и завернуть ее уже после затягивания затяжной гайки.
Назад в :
Разборку и сборку передней вилки;
Разборку и сборку мотоцикла *Днепр*;
Схемы разборки и сборки;