BAIKER22-MOTO.народ.ru!
Разборка и сборка мотоцикла *Днепр* !

Разборка и сборка передней вилки.


Разборка и сборка пера вилки

(передняя вилка не снята, переднее колесо снято).

Чтобы разобрать перо передней вилки, нужно:

- отвернуть затяжную гайку креплению трубы пера вилки к траверсе, вытянуть к верху шток амортизатора, ослабить контргайку и свернуть затяжную гайку со штока; - вставить в наконечник пера вилки переднюю ось и радиусным ключом отвернуть корпус сальника; - снять наконечник пера с трубы пера вилки вместе с амортизатором и пружиной; - слить масло из наконечников пера вилки и промыть наконечник; - снять пружинные кольца крепления нижний втулки трубы пера вилки, нижнюю и верхнюю втулки и корпус сальника; - отвернуть на 2-3 оборота гайку стяжного болта мостика и вынуть трубу пера вилки (для облегчения разрешается, навернув натяжную гайку в конец трубы пера вилки на 4-5 ниток, выбить с конуса траверсы трубы легкими ударами резинового молотка).

Собирать перо вилки в обратной последовательности,

- причем трущиеся детали предварительно смазать моторным маслом. При монтаже корпуса сальника на трубу пользоваться конусной оправкой, чтобы не повредить сальник. Завертывая шток амортизатора в затяжную гайку и законтривая, обеспечить зазор (осевой) верхнего наконечника пружины между гайками на штоке- 0,2-0,5 мм. Перед тем как завернуть затяжную гайку крепления трубы пера вилки в траверсе, нужно сверху залить в трубу 135 кубических см. моторного масла. Затягивая затяжную гайку для плотной посадки конусного соединения в траверсе вилки, необходимо опустить гайку стяжного болта мостика вилки и завернуть ее уже после затягивания затяжной гайки.


Назад в :

Разборку и сборку передней вилки;

Разборку и сборку мотоцикла *Днепр*;

Схемы разборки и сборки;

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz