**************** ****************
Обрыв троса управления - одна из самых распространенных неприятностей для мотоциклиста.
Поэтому не удивительно, что на эту тему существует много предложений.
Вот вам несколько от меня!
Наверное, каждого мотоциклиста случалось в пути такая неприятность как обрыв троса?
Что же можно сделать на дороге, что бы доехать без особых проблем до гаража?
Если оторвалась головка троса сцепления со стороны руля или двигателя:
1 - Можно вставить в рычаг на руле исправный конец троса, а на поврежденном сделать петлю,
обвязав ее мягкой проволокой.
Трос и рычаг выключения сцепления соединяют гвоздем или проволокой, вообще соединяйте чем найдете.
2 - Есть еще вариант.
Отверните где не будь гайку диаметром 3-4 мм, надев ее на конец троса расплющите молотком.
3 - Снять трос с ручного тормоза и установить на место лопнувшего троса сцепления.
*** ***
Не сомневаюсь, что у вас в гараже скопилось много тросов с оторванными головками,
которые ждут вас, когда вы выберете время их запаять.
Есть способ обойтись без пайки!
Просто возьмите гайку-(ниппель) мотоциклетной спицы просверлите головку сверлом диаметром 4,5мм.
Вставьте трос в отверстие и затяните болтом. Вот и вся премудрость!
Кстати если иметь такой самодельный наконечник в запасе, ремонт троса в дороге много времени не займет.
|