Вот вам отличный способ избавится от этой проблемы.
В старые добрые времена выпускалась переходная модель мотоцикла Урал-м62 (есть еще и Днепр только не помню какой) с шести вольтовым оборудованием,
на которых устанавливалась катушка зажигания Б-201 6-вольт, такого же типа как 12-ти вольтовая Б204.
Покупаете шести вольтовою катушку зажигания Б-201 и спокойно устанавливаете на мотоцикл за место двенадцати вольтовой Б204 (по крепежам и выводам проводов они абсолютно одинаковые).
Естественно возникает вопрос!
Не перегорит ли катушка ведь она шести вольтовая,
а мой мотоцикл двенадцати вольтовый?
Вот вам мой ответ.
Я заменил катушку 2001 году, и она прекрасно работает досихпор.
Не только я, но и мои друзья оценили плюсы от замены катушек!
ПЛЮСЫ:
+ никакой переделки электрооборудования мотоцикла не требуется!
+ улучшается искрообразования, а соответственно и запуск двигателя!