Посадочный прилив крышки со стороны привода вставляется в посадочное отверстие картера двигателя.
Одновременно шестерни должны войти в зацепление, а шпильки - в удлинённые отверстия фланца генератора.
Между торцевыми плоскостями генератора и картера устанавливается прокладка.
На шпильки одеваются плоские и пружинные-(граверные) шайбы, наживляют гайки до лёгкого прижима
генератора к картеру.
Соединяют провода с колодками и надевают предохранительный колпак.
Двигатель запускают и при медленном прокручивании генератора по ходу и против часовой стрелки на малых
оборотах двигателя находят оптимальное положение сцепления шестерён, при котором они работают с
наименьшим шумом.
После чего, не меняя положения генератора, затягивают гайки крепления генератора.
Внимание! Неправильно выставленное зацепление шестерён привода может привести к поломке вала генератора.
|