Топливные краны мотоциклов "Днепр" и "Урал" имеют одинаковую конструкцию.
Топливный кран ввертывается в футорку бензобака.
В нижней части крана расположен отстойник-8 с
сеткой фильтра-7 (рис1).
Топливный кран имеет три рабочих положения.
В первом "3" кран закрыт, ручка повернута вниз.
Во втором "О" расходуется основной запас топлива,
которое поступает через длинную трубку-3 (рис1)
(ручка повернута влево).
В третьем положении "Р" топливо подается из бака
через короткую трубку-4 (рис1) расходуется резерв
(ручка крана повернута вправо).
Сетчатый фильтр топливного крана очищает бензин,
а в отстойнике осаждаются посторонние примеси,
попавшие в топливный бак.
Сетчатый фильтр в отстойнике следует периодически промывать в бензине.