Для снятия двигателя вместе с коробкой передач необходимо:
поставить мотоцикл на подставку;
слить бензин из топливного бака;
снять бензобак;
отвернуть гайки шпилек нижнего крепления двигателя;
снять глушители и выпускные трубы;
снять подножки;
снять воздухофильтр;
снять аккумуляторную батарею;
отсоединить провода от клемм генератора(незабудте пометить провода);
отсоединить провод низкого напряжения;
отсоединить провод от датчика давления масла;
снять карбюраторы;
отсоединить регулировочные болты троса сцепления от рычага выжима сцепления у коробки передач и от
упора оболочки троса сцепления;
вывернуть болт втулки привода спидометра, вынуть привод и отвести его в сторону, болт завернуть на
прежнее место;
отвернуть гайки шпилек верхнего крепления двигателя, снять со шпильки провод массы;
отвернуть на несколько оборотов гайку кронштейна тяги коляски, приподнять пластину;
включив первую передачу, провернуть при помощи пусковой педали двигатель с таким расчетом, чтобы
пальцы диска упрутого кардана, входящие в резиновую муфту, расположились в горизонтальной плоскости;
вынуть заднюю шпильку крепления двигателя;
вынуть переднюю шпильку крепления двигателя и, наклоняя двигатель в правую сторону, приподнять и
вынуть его в левую сторону (снимать двигатель нужно вдвоем);
установить двигатель на подставку.
Установка двигателя производится в обратном порядке.
|