**************** ****************
Цилиндры двигателя МТ10-32 Днепр-11.
********************************
Именно по этому на двигателе МТ10-32 установлены биметаллические цилиндры 1(рис1).
Рубашка (оболочка) цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, она соединяется диффузионным
способом с гильзой, отлитой из специального чугуна, это дает возможность значительно повысить
теплоотдачу поршневой группы и обеспечить ее высокую работоспособность.
Внутренняя поверхность цилиндров - (зеркало 2(рис1)), по которой скользит поршень, шлифуется
до высокой степени частоты.
В нижней часть цилиндра расположен фланец 3(рис1) с отверстиями для шпилек крепления цилиндров
и головок к картеру.
Верхняя часть цилиндра имеет кольцевой бурт 4(рис1), который входит в цилиндрический разрез
головки.
Левый и правый цилиндры двигателя МТ10-32 совершенно одинаковые по своей конструкции и поэтому
взаимозаменяемы.
Диаметр цилиндра 78*0-04 мм.
Размерные группы поршней и цилиндров преведены в таблице 1.
Размерные группы поршней и цилиндров. Таблица 1. |
Марка двигателя |
Условное обозначение группы поршня |
Диаметр поршня, мм |
Условное обозначение группы цилиндра |
Диаметр цилиндра, мм |
Зазор чм |
МТ 10-32 |
77,95 |
77,95 - 77,94 |
1 |
78,61 - 78,00 |
0,05 - 0,0/ |
- |
77,96 - 77,95 |
2 |
78,01 - 78,01 |
0,05 - 0,0/ |
- |
77,97 - 77,96 |
3 |
78,03 - 78,02 |
0,05 - 0,7/ |
- |
77,98 - 77,97 |
4 |
78,04 - 78,03 |
0,05 - 0,0/ |
|