Для регулировки зазоров между клапанами и коромыслами необходимо:
1)Снять крышку головки цилиндра.
Не забудьте подставить ванночку под головку, чтобы слить скопившееся там масло.
2)Прокручивая заводной ножкой установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия,провернув
коленчатый вал так, чтобы метка " В ", нанесенная на маховике, совместилась с меткой на картере
двигателя.
Наблюдать за этим нужно через смотровое окно на картере двигателя,предварительно сняв резиновую
пробку (рис1).
Для этого ослабить контргайку 4 (рис.3) и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт 5,
добиться необходимой величины зазора между карамыслом 3 и клапаном. Контргайку 4 затянуть!
Повторить последовательность действий для второго цилиндра!
|