Сайт посвящен отечественным мотоциклам!
Узнать расценки? BAIKER22-MOTO.NAROD.RU Узнать расценки?
  · УРАЛ · ДНЕПР · ЯВА · ИЖ · ВОСХОД · МИНСК ·

Притирка клапанов двигателя МТ10-32 Днепр-11!

*** *** ***
Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11





**************** ****************

 Притирка клапанов двигателя МТ10-32 Днепр-11.

********************************

У клапанов и седел встречаются два вида дефектов:

рабочие фаски покрыты раковинами и налетом нагара но имеют правильную форму Рис1; рабочие фаски покрыты раковинами и нагаром, но их правильная коническая форма нарушена — на конической поверхности образовалась ступенчатая поверхность, а коническая фаска закруглилась Рис2. В первом случае клапан достаточно притереть,а во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают или шлифуют, как это делаеться смотри тут!!! Перед началом притирки под клапан устанавливают слабую пружину. На фаску клапана и седла наносят слой пасты для грубой притирки. Нет смыла крутить клапан дрелью, всё и так прекрасно делается от руки. Мы просто смазываем ножку клапана маслом и аккуратно ставим клапан на место,а со

стороны клапанной крышки надеваем на него резиновую трубку, с внутренним диаметром 6мм. Она оденется с трудом, но будет гарантией того, что вы не переборщите с усилием. Держа рукой трубку мы вращаем ее сколько руке удобно в одно сторону, и чуть меньше в другую, потом перехватываем, и снова. Так клапан трется с небольшим поворотом вокруг своей оси за каждый заход. Грубую притирку продолжают до тех пор, пока не будут устранены все раковины и царапины. Затем тщательно удаляют с клапана и седла притирочную пасту. После этого окончательно притирают доводочной пастой до приобретения рабочими поверхностями равно- мерного матового цвета. Ширина притертой поверхности должна быть 1 - 1.5 мм. Для предварительного контроля качества притирки на рабочие поверхности клапана и седла в нескольких местах карандашом наносят поперечные черточки. При качественной притирке от одного поворота клапана в седле с легким нажимом все черточки должны быть стерты. Если черточки остаются, это указывает, что притирка некачественная и ее необходимо продолжить. Как в итоге проверить качество притирки клапанов? Ну, для начала как можно тщательнее вымойте остатки притирочных паст с клапана и головок цилиндров, потом промойте все керосином. Смазав направляющую и ножку клапана маслом, соберите головы. Хорошо притертые клапана несколько минут не должны пропускать керосин из каналов в камеру сгорания. Просачивание керосина легче обнаружить, если вокруг тарелок нарисовать мелом полосу. Намокая от керосина, мел темнеет и это хорошо видно.



Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11

Ваши материалы, полезные советы и фото прошу отправлять по адресу BAIKER22-MOTO@narod.ru
 на Главную
Оставить отзыв | Перейти в форум

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Внимание! При использовании материалов сайта, указание источника является обязательным.
© 2006 BAIKER22-MOTO.narod.ru
Все права защищены!

Используются технологии uCoz