У клапанов и седел встречаются два вида дефектов:
стороны клапанной крышки надеваем на него резиновую трубку, с внутренним диаметром 6мм.
Она оденется с трудом, но будет гарантией того, что вы не переборщите с усилием.
Держа рукой трубку мы вращаем ее сколько руке удобно в одно сторону, и чуть меньше в другую, потом
перехватываем, и снова.
Так клапан трется с небольшим поворотом вокруг своей оси за каждый заход.
Грубую притирку продолжают до тех пор, пока не будут устранены все раковины и царапины.
Затем тщательно удаляют с клапана и седла притирочную пасту.
После этого окончательно притирают доводочной пастой до приобретения рабочими поверхностями равно-
мерного матового цвета.
Ширина притертой поверхности должна быть 1 - 1.5 мм.
Для предварительного контроля качества притирки на рабочие поверхности клапана и седла в нескольких
местах карандашом наносят поперечные черточки.
При качественной притирке от одного поворота клапана в седле с легким нажимом все черточки должны
быть стерты.
Если черточки остаются, это указывает, что притирка некачественная и ее необходимо продолжить.
Как в итоге проверить качество притирки клапанов?
Ну, для начала как можно тщательнее вымойте остатки притирочных паст с клапана и головок цилиндров,
потом промойте все керосином.
Смазав направляющую и ножку клапана маслом, соберите головы.
Хорошо притертые клапана несколько минут не должны пропускать керосин из каналов в камеру сгорания.
Просачивание керосина легче обнаружить, если вокруг тарелок нарисовать мелом полосу.
Намокая от керосина, мел темнеет и это хорошо видно.
|