Маховик коленчатого вала нужен для того, чтобы облегчить пуск двигателя,
плавно тронуть мотоцикл с места, обеспечить стойкую работу двигателя на
холостом ходу при малой частоте оборотов и под нагрузкой за счет энергии
накопленной во время рабочего хода и отдачи ее при вспомогательных тактах.
Вес маховика подбирают конкретно для каждого двигателя.
Уменьшать вес маховика не рекомендуется.
Во всех моделях двигателей "Днепр" маховики отштампованы из стали 40.
Ступица маховика, сопряженная с сальником, шлифованная.
В двигателе МТ10-32 диаметр ступицы 60±0,12 мм,
Во внутреннюю торцевую поверхность маховика запрессовано шесть направляю-
щих пальцев сцепления и проточено шесть гнезд для пружин.
Перед установкой на коленчатый вал маховик с запрессованными пальцами
балансируется.
|