Коленчатый вал двигателя МТ10-32 рис.1 отлит из высокопро-
чного чугуна.
Вал опирается на два подшипника 13(рис.2).
Колена вала расположены в одной плоскости под углом 180°.
Номинальный диаметр коренных шеек составляет 45±0,008 мм,
шатунных 48±0,025 мм.
Шатунные шейки полые.
Полости закрыты нарезными пробками 31(рис.2) и за-кернены.
Щеки коленчатого вала,прилегающие к коренным шейкам, имеют
систему уравновешивания.
На переднем конце коленчатого вала на сегментных шпонках
установлена ведущая шестерня 11(рис.2) распределительного
вала и центрифуга.
Задний конец вала конический. На нем установлен маховик 16
(рис.2), закрепленный центральным болтом 18(рис.2).
Чтобы двигатель работал без вибраций, коленчатый вал и
маховик отбалансированы.
|