Сайт посвящен отечественным мотоциклам!
Узнать расценки? BAIKER22-MOTO.NAROD.RU Узнать расценки?
  · УРАЛ · ДНЕПР · ЯВА · ИЖ · ВОСХОД · МИНСК ·

Картер двигателя МТ10-32 Днепр-11!

*** *** ***
Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11





**************** ****************

 Картер двигателя МТ10-32 Днепр-11.

********************************

Картер двигателя МТ10-32 Днепр-11

Основной корпусной деталью двигателя является картер рис1. Картер-1(рис1)отлит из высокопрочного алюминиевого сплава. На картере установлены и закреплены анкерными шпильками-6 цилиндры с головками и другие механизмы. Кроме этого картер служит резервуаром для масла. С левой стороны картера расположено отверстие для заливки масла-5. Отверстие закрывается пробкой со щупом-4. В нутрии картера вращаются коленчатый и распределительный валы. Снизу картер закрывается штампованным стальным поддоном-9. Между картером и поддоном ставится пробковая прокладка 10. Снизу картера имеется два отверстия для крепления двигате- ля к раме мотоцикла. К передней части картера крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка распределительной коробки - 6 (рис2). Точное размещение крышки,необходимое для правильной работы сапуна и прерывателя, обеспечивается двумя установочными штифтами.

Во время работы часть рабочей смеси и отработанных газов прорывается в картер через зазоры поршневых колец, кроме того, при движении поршней к нижней мёртвой точке объем картера уменьшается, находящиеся в полости картера газы сжимаются и под их давлением масло выдавливается наружу из мест соединений картера с крышками и через сальники. Чтобы этого избежать, применена принудительная вентиляция картера. Для соединения внутренней полости картера с атмосферой при движении поршней вниз и изоляции её от атмосферы при движении поршней вверх предназначен сапун, который нахо- дится в центральном отверстии передней крышки картера. В выходящих через сапун из картера газах всегда имеются пары воды. Поэтому при эксплуатации в зимнее время в резиновой трубке-3 (рис1), соединяющий сапун с воздушным фильтром, может образоваться ледяная пробка, препятствующая выходу газов из картера и вызывающая течь масла через сальники.

 Для предотвращения этого явления рекомендуется при эксплуатации зимой при температуре 0 градусов и ниже 
   снимать резиновою трубку-3.   




Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11

Ваши материалы, полезные советы и фото прошу отправлять по адресу BAIKER22-MOTO@narod.ru
 на Главную
Оставить отзыв | Перейти в форум

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Внимание! При использовании материалов сайта, указание источника является обязательным.
© 2006 BAIKER22-MOTO.narod.ru
Все права защищены!

Используются технологии uCoz