Катушка зажигания (рис1) предназначена для преобразования тока низкого напряжения 12 В в ток
высокого напряжения (до 15000 В).
В состав катушки зажигания (рис2) входит сердечник 2, набранный из пластин, первичная обмотка 1 и
вторичная обмотка 3 с двумя выводами.
Напротив клемм высокого напряжения по торцам катушки размешены остроконечные выводы разрядников,
соединенные с массой.
Зазор между каждым из разрядников и клемм высокого напряжения должен составлять 9мм, чтобы защитить
обмотку катушки от пробоя изоляции.
В катушке имеются два высоковольтных вывода К2, каждый из которых питает одну из свечей цилиндров.
Катушка зажигания закреплена под передней крышкой картера двигателя двумя винтами (рис3).
Внимание!
Во время эксплуатации не допускается:
Уменьшения или увеличения зазора (9мм) между разрядниками и высоковольтными клеммами.
Ослабления крепления катушки и токопроводящих проводов.
Загрязнения клемм и проводов.
Всё это может привести к выходу из строя катушка зажигания.