Электрооборудование мотоцикла состоит из источников и потребителей электрической энергии,
вспомогательных приборов и электрической сети. Оно обеспечивает воспламенение рабочей смеси в
цилиндрах двигателя, освещения, звуковую и световую сигнализацию.
Схема электрооборудования показана на ресунке-1.
Электрическая сеть, состоящая из проводов низкого напряжения, выполнена по однопроводной системе,
т.е. от источников электрической энергии к потребителям подведено по одному проводу (от положительных
полюсов аккумуляторной батареи и генератора), а вторым проводом служит рама и другие металлические
части мотоцикла и самих приборов (масса).
Отрицательные полюсы аккумуляторные батареи и генератора соединены на массу.
Для контроля работы генератора и реле-регулятор служит контрольная лампа ПД20Е (красная). 2 рис2.
Погасание лампы при работающем двигателе свидетельствует об исправном генераторе и реле-регуляторе.
Для контроля давления масла в системе двигателя установлен датчик аварийного давления масла ММ126,
сигнализатором которого служит контрольная лампа ПД20Е (красная). 5 рис2.
Сигнализатором нейтрального положения механизма переключения передач служит контрольная лампа
ПД20Д (зелёная). 1 рис2.
Сигнализатором выключения указателя поворотов служит контрольная лампа ПД20Д (Жолтая). 4 рис2.
Сигнализатором включения дальнего света - контрольная лампа ПД20М (синяя). 3 рис2.
Внимание! При монтаже и демонтаже приборов электрооборудования необходимо разорвать цепь выключателя
массы 46.3710 во избежание замыкания электрической сети мотоцикла.
|