Узнать расценки? BAIKER22-MOTO.narod.ru Узнать расценки?
» УРАЛ » ДНЕПР » ЯВА » ИЖ » ВОСХОД » МИНСК
Архив статей для владельцев мотоциклов Урал.





     Журнал "Мото" Тюнинг мотоцикла Урал     
    Назад в архив!

**************** ****************

  Тюнинг Урала.

Журнал "Мото".
Автор: Владимир Заверняев
г.Астрахань
Фото: автора

увеличить фото1 Уже  когда  покупал  "Урал",  твердо  знал,   что  он - всего  лишь  заготовка,   что  сооружу   из   него   что-то понастоящему красивое. (фото 1).

Вставками   удлинил  перья  вилки  и  отхромировал.   Взялся  за   заднее   колесо.   Для  14 - дюймового  диска от "Москвича-2141"  рассчитал  ступицу и ось так,  чтобы приспособить "москвичовский"  же дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от  "ураловской",  со шлицевой частью.  Деталь получилась слишком массивной, да и автомобильный  тормозной  диск  тяжеловат.   Если  кто  надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомо-
бильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно намного легче.

Заднюю  часть  рамы  переделывал  в  два  этапа:   расширил  маятник,   а  затем  срезал  подседельные  трубы  и  приварил  вместо  них другие,   изогнутые,   диаметром 28мм.   Пластины,   которые приварил поверх труб,   кроме декоративной,   выполняют еще и функцию "косынок"- усилителей.   Задние амортизаторы установил наклонно чтобы подвеска стала мягче.

Подножки,  как  положено  кастому,  вынес  вперед.  Чтобы  ногам  было  удобнее,  удлинил  раму  на  10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется  "неправильной",  но мне-то удобно!  Чтобы после установки широкого заднего  колеса резиновая муфта " кардана " работала без перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости.

увеличить фото2 Заготовкой  для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины, вырезанные из него же.   Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки.

Самой интересной  была работа с баком.  Устанавливать  обычную  " каплю "  от  старого  оппозита  не  хотел - зачем  повторять  то,  что  делают  многие  переделыцики.  "Болгаркой" удалил бардачок,  горловину,  туннель и сверху  "бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. Вварил новую  "горловину  "и  "подогнанный  "по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла.

Настал черед сиденья.  "Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. " Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено!  " Получилось  "довольно  "мягким:  "после  "100-километровой  "поездки  ""пятая точка"  "не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва!

увеличить фото3

увеличить фото4

увеличить фото5
"Рогатый"  руль  сюда  не вписался  бы.  Сделал  его простым,  каким  видите  на  фото,  но  с  изящными (надеюсь)  рукоятками, рычагами сцепления и тормоза - их выпилил из цельного куска металла. О зеркалах. Крутить головой во время езды не солидно,  а подходящих,  какими я их представлял, по размеру и форме в продаже не нашел.  Заготовки для  стоек вырезал из стали толщиной 8 мм,  поработал дрелью,  "болгаркой", напильником. Корпуса изготовил под сферические зеркальные стекла - такие продаются везде  (фото 3).

Фару "слепил" из двух:  заднюю часть от  "Ижа"  приварил  к  передней от  фары-искателя.  Вышло весьма неплохо.

Глушители изначально решил  вывести на  правую сторону.  Левую выпускную  трубу не гнул - сварил из кусков.  Правая осталась штатной,  но я  укоротил ее в  верхней части, - чтобы  нога не  "плавилась".  Швы я зачистил,  отполировал  и отдал в хромировку.  Чтобы звук был  "чопперным",  вставил в  "глушаки"  по две автомобильные клапанные пружины. Звучит!

Езжу на своей "скульптуре" второй сезон - не нарадуюсь.

Кронштейны и корпуса зеркал, ручки и рычаги тормоза и сцепления - все самодельное.

Общие данные:  сухая масса - 220 кг,  длина - 2510 мм,  база - 1540 мм,  высота  по  седлу - 625 мм,  общая высота - 1250 мм, ширина - 750 мм,  дорожный просвет - 130 мм, объем бензобака - 18 л. Двигатель - ИМ3 10-36,  рабочий  объем - 650 см3,  диаметр/ход - 78x68  мм,  мощность - 36 л.с. воздушный   фильтр - само-
дельный.  Трансмиссия: КП,  механизм сцепления и главная передача - "Урал".  Ходовая часть: рама - самодельная, передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные, задняя подвеска - амортизаторы от "Урала",  установлены под наклоном. Тормоза: передний - от "Урала" o  задний - дисковый  от  "Москвича-2141".  Шины:  передняя - 4,0-19",  задняя - 185/70-14".  Электрооборудование: генератор - 350 Вт, фара самодельная.

Задний маятник усилен "косынками". Трубы глушителя наклонены параллельно трубам передней вилки.

Автор: Владимир ЗАВЕРНЯЕВ
г.Астрахань
Фото: автора

Журнал "Мото"

Назад в архив!





Ваши материалы, полезные советы и фото прошу отправлять по адресу BAIKER22-MOTO@narod.ru
 
Оставить отзыв | Перейти в форум

Внимание! При использовании материалов сайта, указание источника является обязательным.
© 2006 BAIKER22-MOTO.narod.ru
Все права защищены!

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Используются технологии uCoz