Сайт посвящен отечественным мотоциклам!
Узнать расценки? BAIKER22-MOTO.NAROD.RU Узнать расценки?
  · УРАЛ · ДНЕПР · ЯВА · ИЖ · ВОСХОД · МИНСК ·

Ремонт картера двигателя МТ10-32 Днепр-11!

*** *** ***
Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11





**************** ****************

 Ремонт картера и крышки двигателя МТ10-32 Днепр-11.

********************************

Ремонт картера заключается в следующем: Нужно проверять состояние картера.


1) нет ли трещин в картере и передней крышки. Эта неисправность легко определяется по характерным признакам. Трещины в картере ремонтируются тремя способами: Способ первый! Трещину углубляют шабером(заточенный треугольный напильник)с внутренней и наружной сторонах кортера. Хорошенько обезжирив, заливают трещину эбокситной смолой. Способ второй, самый практичный! Трещину так же углубляют шабером с двух сторон и просто, аккуратно замажьте трещину заранее купленной в магазине холодной сваркой, опять же с двух сторон. Способ третий! В основном он нужен если трещина проходит через посадочные места подшипников или внутренних резьб картера. В этом случае без аргоновой сварки не обойтись.
2) Нет ли задиров и вмятин на плоскостях. Обычно эти неисправности возникают после падения картера или передней крышки с верстака или вы разъединяли картер и переднюю крышку отверткой или иным похожим предметом. Задиры осторожно удаляются напильником. Вмятины хорошо удаляются при помощи холодной сварки.
3) Нет ли где сорванной резьбы или обломанных болтов или шпилек. Такие неисправности случаются в основном при сборке двигателя, бороться с ними бывает сложновато. Чтобы снизить возможность возникновения такого рода неисправностей нужно, перед сборкой двигателя очистить и продуть все отверстия с внутренними резьбами. Если сорвана внутренняя резьба в картере или передней крышке, её можно восстановить тремя способами. Способ первый! Отверстие с сорванной внутренней резьбой заделывается холодной сваркой, после сверлится новое отверстие и нарезается новая резьба. Способ второй! Если есть возможность установить болт или шпильку большего диаметра, просто нарежьте резьбу нужного диаметра и вверните соответствующий болт или шпильку. Способ третий! Нужно изготовить ввёртыш с левой наружной резьбой на подобии мебельного, рассверлить отверстие с сорванной резьбой по диаметру ввёртыша, нарезать левую резьбу. Закрученный ввёртыш закернить с четырёх сторон. Далее в ввёртыше высверливается отверстие нужного диаметра и нарезается резьба. Если у вас обломился болт в картере, вывернуть его будет очень сложно, а в 80% невозможно, лично я обломки высверливаю.
4) Нет ли неплотно посаженных шпилек. Нужно проверить затяжку всех шпилек и при необходимости затянуть.
5) Нет ли выработки в местах посадки подшипников. Определить это не сложно. Если подшипник сам вываливается из своего посадочного места, значит, это место подлежит ремонту. Увы, здесь без токарно-фрейзерных работ не обойтись. Эту неисправность должны устранять профессионалы.
Внимание!
Не пытайтесь сами зафиксировать подшипник в его посадочном месте разного рода ухищрениями, все они неизбежно приведут к смещению отцентрованных деталей, а как следствие к поломке двигателя.
6) Нет ли выработки в отверстии под сапун, в крышке распределительной коробки. Определяется замером зазора межу сапуном и стенками отверстия под сапун в крышке распределительной коробки. Зазор в их спряжении должен быть в пределах 0,032 - 0,030 мм. В случае его увеличения нарушается работа системы вентиляции картера - увеличивается давление в нутрии картера, что способствует вытеканию масла через сальники и в местах соединения деталей картера. Если зазор больше допустимого (0,03 мм), сработанные стенки отверстия под сапун нужно восстановить, опять же с помощью токарно-фрейзерных работ.



Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11

Ваши материалы, полезные советы и фото прошу отправлять по адресу BAIKER22-MOTO@narod.ru
 на Главную
Оставить отзыв | Перейти в форум

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Внимание! При использовании материалов сайта, указание источника является обязательным.
© 2006 BAIKER22-MOTO.narod.ru
Все права защищены!

Используются технологии uCoz