Сайт посвящен отечественным мотоциклам!
Узнать расценки? BAIKER22-MOTO.NAROD.RU Узнать расценки?
  · УРАЛ · ДНЕПР · ЯВА · ИЖ · ВОСХОД · МИНСК ·

Поршнивые кольца двигателя МТ10-32 Днепр-11!

*** *** ***
Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11





**************** ****************

 Поршнивые кольца двигателя МТ10-32 Днепр-11.

********************************
Стальные компрессионные кольца двигателя МТ10-32 Днепр-11

На двигателе МТ10-32 мотоцикла Днепр-11 устанавливается восемь поршневых кольц, по четыре кольца в каждом цилиндре. Два верхних стальных, компрессионных кольца создают нужную герметичность,препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя (Рис1). Компрессионные кольца двигателей всех моделей "Днепр"одина- ковые по диаметру,но имеют различие по высоте в зависимости от модели (табл.1). Кольца ремонтных размеров имеют увеличенный внешний диаметр на 0,2 и 0,5 мм в соответствии с группой ремонта. Замки колец на стыке прямые (Рис1).

Стальное маслосъёмное кольцо двигателя МТ10-32 Днепр-11

Зазор в замках при вставке колец в цилиндр должен быть в пределах 0,15-0,60 мм. Два нижних (маслосъемных)кольца служат для удаления избыто- чного масла со стенок цилиндра. Они бывают двух видов: литые-(Рис2) и разборные-(Рис3). Маслосъемные кольца изготавливаются с внешней цилиндрической проточкой и щелевидными прорезями,через которые лишнее масло отводится со стенок цилиндра во внутреннюю полость поршня. Для двигателей всех марок мотоциклов "Днепр" маслосъемные кольца взаимозаменяемы.

Поршнивое маслосъёмное кольцо двигателя МТ10-32 Днепр-11

С 1985 года на двигателях МТ10-32 вместо верхнего чугунного кольца устанавливается стальное мас-лосъемное кольцо,которое состоит из двух дисков, а также радиального и осевого расши- рителей (рис.3). Упругость радиального расширителя составляет 0,25-0,35 Н (2,5 -3,5 кгс). Для нормальной работы колец внутренний диаметр канавки поршня обработан в пределах 68,8 - 69,2 мм. Поршневые кольца можно снять с помощью съемника или латунных полосок (рис.4). Перед проверкой кольца необходимо очистить от нагара и промыть. Канавки поршня очищают от нагара спец. приспособлением (рис.5)

Снятие и установка поршневых колец

Если при осмотре обнаружены большие не приработавшиеся к цилин- дру участки, трещины и сколы, а также потеря упругости,то такие кольца необходимо заменить. Для новых поршневых колец зазоры должны быть:для компрессионных 0,04 - 0,08 мм; для маслосъемных 0,025 - 0,065 мм. Если зазор превышает указанные верхние пределы на 0,03мм кольцо следует заменить. Если и при установке нового кольца зазор остается увеличенным: необходимо заменить поршень. Соответствие толщины кольца глубине канавки можно проверить при помощи линейки (рис.6). Перед установкой новых колец их необходимо подогнать по высоте в соответствии с размером канавки поршня при помощи напильника или наждачной шкурки (рис.7).

Приспособление для очистки нагара с поршня
             

Обозначения и размеры поршневых колец. Таблица 1.
Марка
двигателя
Кольцо и его обозначелия Высота кольца, мм Высота канавки в поршне, мм Зазор, мм
МТ 10-36,
МТ10-32,
М63,
М66,
М67,
М67-36,
М72,
К-750,
К-750М
Верхнее поршневые компрессионное
720 1 2 1 6-0 1
3
-0,010
- 0.022
3
+0,065
+ 0,040
0,050
-0,087
Поршневое масло-съемное
720 1 2 1 8-0 1
5
-0,015
5
+0,050
+0,025
0,025
-0,065



Назад в: Силовой агрегат \ Всё о мотоцикле Днепр-11

Ваши материалы, полезные советы и фото прошу отправлять по адресу BAIKER22-MOTO@narod.ru
 на Главную
Оставить отзыв | Перейти в форум

счетчик сайта website counters
Rambler's Top100

Внимание! При использовании материалов сайта, указание источника является обязательным.
© 2006 BAIKER22-MOTO.narod.ru
Все права защищены!

Используются технологии uCoz